Шурупы для гипсокартона

Производитель гипсокартонных винтов в Китае - Oukailuo

Шурупы для гипсокартона используются для крепления гипсокартона или гипсокартона, предотвращая разрушение или деформацию поверхности. Они предназначены для закрепления гипсокартона на деревянных или металлических поверхностях.

Большинство винтов для гипсокартона имеют тонкий наконечник и коническую головку горловины, чтобы проникнуть в гипсокартон, не повредив его. Их грубые, широкие нити плотно захватывают как дерево, так и гипсокартон. Стяжные винты имеют маленькие головки для соединения дерева или композитных материалов, показывая как можно меньше гвоздя。

Преимущества гипсокартонных винтов

Винты для гипсокартона имеют более глубокую резьбу, чем обычные винты, что предотвращает их легкое вытеснение из гипсокартона. Они сделаны из стали и требуют электрической отвертки, чтобы просверлить их в гипсокартон. Кроме того, винты для гипсокартона часто используются вместе с пластиковыми анкерами, которые помогают равномерно распределить вес подвешенного предмета по поверхности.

Классификация гипсокартона

Шурупы для гипсокартона классифицируются по длине и шагу. Существует два распространенных типа шурупов для гипсокартона: S-тип и W-тип. Винты S-типа предназначены для крепления гипсокартона к металлу. Их острые точки облегчают проникновение на поверхность. Винты W-типа, с другой стороны, длиннее и тоньше. Они предназначены для монтажа гипсокартона на дерево. Хотя гипсокартонные панели различаются по толщине, обычно достаточно вкрутить шурупы W-типа в древесину не менее 0,63 дюйма (1,6 сантиметра), а шурупы S-типа проникнуть в металлическую шпильку на глубину 0,38 дюйма (0,9 см).

Всего 9 страница 1 документация
1
Свяжитесь с нами сейчас
  Производители винтов, Производители болтов, Производители гаек - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
Вы можете доверять нам
Компания Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, основанная в 1999 году, является ведущим производителем и поставщиком крепежных изделий. Наш основной экспортный рынок - это Северная Америка, Европа, Океания, Корея и так далее.
© 2019 OuKaiLuo      СТАТЬИ ПО ТЕМЕ          SiteMap .html     SiteMap .xml
Маркетинговая поддержка Globalsir
Введите детали вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
E-mail не может быть пустым
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение

Drywall Screws

Drywall Screws Manufacturer in China

Drywall screws are used to secure drywall or gypsum board, preventing crumbling or surface distortion. They are designed to secure to drywall to wood or metal surfaces.

Most drywall screws have a fine tip and a tapered bugle head to penetrate drywall without damaging it. Their coarse, wide threads tightly grip both wood and plasterboard. Trim screws have small heads to join wood or composite materials while showing as little nail as possible。

As an outstanding manufacturer and supplier of Drywall screws in China, Oukailuo can customize various types of gypsum board screws for you in large quantities. If you have needs, please contact us, our professional team will help you!

Drywall screw advantages

Drywall screws have deeper threads than regular screws, which prevents them from dislodging easily from the drywall. They are made of steel and require a power screwdriver to drill them into the drywall. In addition, drywall screws are often used along with plastic anchors that help distribute the weight of the hung object evenly over the surface.

Drywall screw classification

Drywall screws are classified according to length and pitch. There are two common types of drywall screw lengths: S-type and W-type. S-type screws are designed for attaching drywall onto metal. Their sharp points make penetrating the surface easier. W-type screws, on the other hand, are longer and thinner. They are designed for installing drywall onto wood. Although drywall panels differ in thickness, it’s usually sufficient to drive W-type screws into the wood at least 0.63 inches (1.6 centimeters), and for S-type screws to penetrate a metal stud to a depth of 0.38 inches (0.9 centimeters)

If the products listed above do not meet your needs. Send us your requirements at any time.

Total 11 Page 1 Records
1
Concact Us Now
Screw Manufacturers, Bolt Manufacturers, Nut Manufacturers - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
You can trust us
Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, established in 1999, has been a leading manufacturer and supplier of fasteners. Our main export market is North America, Europe, Oceania, Korea and so on.
© 2019 OuKaiLuo    RELATED ARTICLES        SiteMap.html    SiteMap.xml
Marketing Support by Globalsir
Enter your inquiry details, We will reply you in 24 hours.
Name can't be empty
E-mail can't be empty
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Message can't be empty
Verification code error
code
Refill