Основы продукта крепежа --- Функция

Блог
Основы продукта крепежа --- Функция
Во-первых, функциональные аспекты:
1. Требования к крутящему моменту винта: сила кручения шестигранного винта относительно больше, крутящий момент винта с внутренним шестигранником меньше, а крутящий момент крестообразного углубления меньше (поэтому винты, как правило, обычные винты).
2. Сборка болтов с шестигранной головкой обычно производится с помощью разводного ключа, ключа и ключа с открытым концом. Разводной ключ имеет низкую эффективность сборки, но он очень универсален. Подходит для всех видов болтов с головкой. Ключ имеет наивысшую эффективность, но в некоторых случаях он не подходит. Можно использовать только одну головку сливового гаечного ключа. Два типа винтов с шестигранной головкой; гаечный ключ с открытым концом похож на гаечный ключ Phillips, но его можно использовать с длинным рукавом. Чем меньше характеристика шестигранного винта, тем выше угловое требование для шестигранного болта, в противном случае головка будет легко скользить при воздействии (гаечного) усилия. Чтобы сохранить материалы, люди из Вэньчжоу изобрели шестиугольное углубление. Шестигранный винт кармана легкий и легкий, толщина головки тонкая, сила легко скользит, и головка может быть отвинчена.
3. Винты с шестигранной головкой под торцевой ключ собираются с помощью шестигранного ключа. Требования к шестигранному гнезду очень высоки. Если отверстие больше, ключ проскальзывает, и маленький ключ не будет вставлен. Чем меньше шестнадцатеричная характеристика, тем выше требования к отверстию. Для некоторых больших винтов с внутренним шестигранником, если подходит внутренний шестигранник, ключ можно собрать как обычно. Для некоторых небольших винтов с внутренним шестигранником, таких как внутренний шестигранник M2, ключ вставляется в усилие. Гекс пропадет, поэтому маленький слишком велик, чтобы претендовать. Следовательно, винты с шестигранной головкой M2, M2.5 и M3 (особенно затягивающие изделия) легко скользят в процессе сборки.
4. Винт Phillips собирается с помощью отвертки. При этом не нужно прикладывать слишком много силы, поэтому сила составляет всего 4,8. Иногда есть некоторые винты, которые требуют высокой прочности, если можно использовать термическую обработку цементации.
5. При использовании продукта, поддерживающего использование, мы обычно рекомендуем, чтобы марка винта была на один уровень выше, чем марка гайки, которая является наиболее экономичной. Например, винт класса 8.8 используется с 4-х уровневой гайкой; Таким образом, вам нужно только заменить гайку для следующей замены.
Во-вторых, термообработка:
Термическая обработка в основном предназначена для винтов из углеродистой стали, в основном для закалки и отпуска, термической обработки и цементации для удовлетворения требований к прочности винтов в различных средах.
1. Закалка и отпуск при термообработке: изделия класса 8,8 и выше сортируются и подвергаются термообработке. Эта термообработка характеризуется равномерной твердостью внутри и снаружи.
Когда тот же материал подвергается термообработке, чем выше твердость, тем хуже ударная вязкость. Следовательно, необходимо иметь безопасное совпадение, и ударная вязкость также гарантируется при удовлетворении твердости.
2, науглероживающая термообработка: самонарезающие винты типа винтов в основном нуждаются в этой обработке, характеристики в том, что поверхность очень твердая, а сердечник относительно мягкий; потому что нужно атаковать твердую железную плиту.
Саморезы более рискованные. Например, саморезы часто встречают сломанные концы. Возможные причины: 1 водородное охрупчивание; 2 твердость слишком высокая или слишком низкая, чтобы вызвать скручивание; 3 поперечная канавка слишком глубокая; 4 голова слишком тонкая 5 соединение головы с шеей без угла R вызывает концентрацию напряжения; 6 операция не стандартизирована;
В-третьих, риск водородного охрупчивания:
1. В нормальных условиях продукты с твердостью> 32HRC имеют риск водородного охрупчивания. Следовательно, все продукты с классом выше 10,9 (включая класс 10,9) и продукты, которые были науглерожены и подвергнуты термообработке (саморезы), будут подвергаться водородному охрупчиванию.
2. Водородное охрупчивание означает, что когда продукт гальванизируется, Н + проникает внутрь металла, образуя пузырьки, что приводит к тому, что винты используются на месте, но отсроченное разрушение происходит в течение 24 часов.
3, продукт с риском водородного охрупчивания в течение 4 часов после нанесения покрытия должен быть отправлен в водородную печь, хранящуюся при 200 градусах Цельсия в течение примерно 8 часов; это называется дегидрированием.
4, обработка водородным охрупчиванием может значительно снизить риск водородного охрупчивания, но не может быть полностью исключена, поэтому в случае необходимости обеспечить 100% отсутствие риска водородного охрупчивания, использование гальванических продуктов строго запрещено; и использование Dacromet, пескоструйной обработки и других процессов обработки поверхности.
В-четвертых, направление развития производительности и технологии крепления:
1. Высокая прочность при обеспечении прочности;
2, тот же размер может сделать вес легче;
3, механическая прочность может гарантировать уменьшение объема;
4, сила гарантии может усилить прочность;
5. Антикоррозийная способность может быть улучшена при условии, что внешний вид удовлетворен;
6. Улучшение предела точности;
Любой из вышеупомянутых существующих процессов с высокой стоимостью обработки, новые процессы, которые могут достичь требуемых требований при относительно низких затратах, откроют новую атмосферу в нашей индустрии крепежных изделий.
0  Комментарии
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Submit Comment
Свяжитесь с нами сейчас
  Производители винтов, Производители болтов, Производители гаек - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
Вы можете доверять нам
Компания Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, основанная в 1999 году, является ведущим производителем и поставщиком крепежных изделий. Наш основной экспортный рынок - это Северная Америка, Европа, Океания, Корея и так далее.
Маркетинговая поддержка Globalsir
Введите детали вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
E-mail не может быть пустым
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение

Blog

Fastener Product Basics ---Function

Fastener Product Basics--- Function
 
 
 Firstly, the functional aspects:
 
1. Screw Torque Requirements: The torsion force of the hexagonal screw is relatively larger, the torque of the hexagon socket screw is smaller, and the torque of the cross recess is smaller (so the screws are generally ordinary grade screws).
 
2. Assembling the hexagonal bolts is usually assembled with an adjustable wrench, a wrench and an open end wrench. The adjustable wrench has low assembly efficiency, but it is very versatile. It is suitable for all kinds of head bolts. The wrench has the highest efficiency, but it is not suitable for some occasions. Only one head of a plum wrench can only be used. Two types of head hex screws; the open end wrench is similar to a Phillips wrench, but it can be used with a long sleeve. The smaller the specification of the hex screw, the higher the angular requirement of the hex bolt, otherwise the head will easily slip when subjected to the (wrench) force. In order to save materials, Wenzhou people invented the hexagonal recess. The hex screw of the pocket is light and light, the thickness of the head is thin, the force is easy to slip, and the head may be screwed off.
 
3. The hexagon socket head cap screws are assembled with an Allen key. The requirements for the hexagon socket are very high. If the hole is larger, the wrench will slip and a small wrench will not be inserted. The smaller the hex specification, the higher the hole requirements. For some large hexagon socket screws, if the inner hexagon is qualified, the wrench can be assembled normally. For some small hexagon socket screws, such as the inner hexagon of the M2, the wrench is inserted into the force. The hex will slip, so a little one is too big to qualify. Therefore, the hexagonal screws of M2, M2.5, and M3 (especially the tightening products) are easy to slip during the assembly process.
 
4. The Phillips screw is assembled with a screwdriver. It does not need to use too much force, so the strength is only 4.8. Sometimes there are some screws that require high strength, as long as the carburizing heat treatment can be used.
 
5. In the product supporting use, we generally recommend that the grade of the screw be one level higher than the nut grade, which is the most economical. For example, the 8.8-class screw is used with the 4-level nut; this way, you only need to change the nut for the next replacement.
 
Secondly, heat treatment:
 
The heat treatment is mainly for carbon steel screws, mainly for quenching and tempering heat treatment and carburizing heat treatment to meet the screw strength requirements of different environments.
 
1. Quenching and tempering heat treatment: The products of grade 8.8 and above are graded and heat treated. This heat treatment is characterized by a uniform hardness inside and outside.
 
When the same material is heat treated, the higher the hardness, the worse the toughness. Therefore, it is necessary to have a safety match, and the toughness is also guaranteed while satisfying the hardness.
 
2, carburizing heat treatment: self-tapping screws type screws basically need this treatment, the characteristics are that the surface is very hard, and the core is relatively soft; because it is necessary to attack the hard iron plate.
 
Self-tapping screws are more risky. For example, self-tapping screws often encounter broken ends. The possible reasons are: 1 hydrogen embrittlement; 2 hardness is too high or too low to cause twisting; 3 cross groove is too deep; 4 head is too thin 5 head-neck joint without R angle causes stress concentration; 6 operation is not standardized;
 
 
Third, the risk of hydrogen embrittlement:
 
1. Under normal circumstances, products with hardness >32HRC have the risk of hydrogen embrittlement. Therefore, all products with a grade above 10.9 (including grade 10.9) and products that have been carburized and heat treated (self-tapping screws) will be exposed to hydrogen embrittlement.
 
2. Hydrogen embrittlement means that when the product is electroplated, H+ enters the inside of the metal to form bubbles, which causes the screws to be used on the spot, but delayed fracture occurs within 24 hours.
 
3, the product with hydrogen embrittlement risk within 4 hours after plating, need to be sent to the hydrogen furnace, stored at 200 degrees Celsius for about 8 hours; this is called dehydrogenation.
 
4, hydrogen embrittlement treatment can greatly reduce the risk of hydrogen embrittlement, but can not be completely avoided, so in the case of the need to ensure 100% no risk of hydrogen embrittlement, the use of electroplating products is strictly prohibited; and the use of Dacromet, sandblasting and other surface treatment processes .
 
Fourth, fastener performance and processing technology development direction:
 
1. High strength while ensuring toughness;
 
2, the same size can make the weight lighter;
 
3, the mechanical strength can be guaranteed to make the volume smaller;
 
4, the strength of the guarantee can strengthen the toughness;
 
5. The anti-corrosion ability can be enhanced under the condition that the appearance is satisfied;
 
6. Improvement in accuracy limit;
 
Any of the above existing high processing cost processes, new processes that can achieve the required requirements at relatively low cost, will open up a new atmosphere in our fastener industry.
 
 
0 Comments
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Submit Comment
Concact Us Now
Screw Manufacturers, Bolt Manufacturers, Nut Manufacturers - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
You can trust us
Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, established in 1999, has been a leading manufacturer and supplier of fasteners. Our main export market is North America, Europe, Oceania, Korea and so on.
© 2019 OuKaiLuo    RELATED ARTICLES        SiteMap.html    SiteMap.xml
Marketing Support by Globalsir
Enter your inquiry details, We will reply you in 24 hours.
Name can't be empty
E-mail can't be empty
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Message can't be empty
Verification code error
code
Refill