Блог

Классы твердости и преимущества шестигранных болтов

Классы твердости и преимущества шестигранных болтов

Так называемый болт с внутренним шестигранником относится к головке цилиндра с внутренним шестигранником, которую также можно назвать винтом с внутренним шестигранником. Обычно используются болты с внутренним шестигранником класса 4.8, класса 8.8, класса 10.9 и класса 12.9. Мы можем выбрать разные классы болтов с шестигранной головкой в ​​соответствии с различными потребностями клиентов, чтобы играть более благоприятную роль в эксплуатационных характеристиках болтов. Согласно Пониманию китайской стандартной сети запчастей, расскажите вам о твердости болтов с шестигранной головкой, что есть.

Уровень твердости
Болты с шестигранной головкой в ​​зависимости от твердости винтовой проволоки, несущего напряжения, предела текучести - это классификация классов, а именно класс болтов с шестигранной головкой, какой класс болтов с шестигранной головкой. Болты с внутренним шестигранником разного качества требуются для разных продуктов и материалов. Все болты с
внутренним шестигранником имеют следующие классы прочности: Болты с внутренним шестигранником подразделяются на обычные и высокопрочные болты в зависимости от класса прочности. Обычные болты с шестигранной головкой относятся к классу 4.8, а высокопрочные болты с шестигранной головкой относятся к классу 8.8 и выше, включая класс 10.9 и класс 12.9. Болты с внутренним шестигранником класса 12.9 обычно относятся к черным винтам с шестигранной головкой и полукруглой головкой естественного цвета и маслом.
Существует более 10 марок болтов с внутренним шестигранником для соединения стальных конструкций, таких как 3.6, 4.6, 4.8, 5.6, 6.8, 9.8, 10.9, 12.9 и так далее. Среди них болты класса 8.8 и выше изготавливаются из низкоуглеродистой легированной стали или среднеуглеродистой стали, и после термической обработки (закалка и отпуск) их обычно называют высокопрочными болтами, а остальные обычно называют как обычные болты. Оценка характеристик болта состоит из двух частей, которые соответственно представляют номинальное значение прочности на растяжение и коэффициент прочности на изгиб материала болта.

Уровень характеристик
Характеристики болта состоят из двух частей, которые соответственно представляют номинальное значение прочности на разрыв и коэффициент прочности на изгиб материала болта. Например, для болтов с классом производительности 4,6 это означает:
1. Номинальное сопротивление растяжению болта составляет до 400 МПа;
2. Коэффициент прочности на изгиб материала болта составляет 0,6; Номинальный предел текучести материала болта составляет 400 0,6 = 240 МПа.
Высокопрочные болты класса эффективности 10.9, материал после термообработки может достигать:
1. Номинальная прочность на растяжение болта до 1000 МПа;
2. Коэффициент прочности на изгиб материала болта составляет 0,9; Номинальный предел текучести материала болта составляет 1000 0,9 = 900 МПа.
Значение класса характеристик внутреннего болта с шестигранной головкой является международным и универсальным стандартом, болт того же класса эффективности, независимо от разницы в его материалах и площади производства, его характеристики одинаковы, выбрать класс производительности можно только по конструкции.
Класс, который разделяет внутренний шестигранный болт, в основном был таким, цена на класс различается, конечно, также на рынке. Обычные высокопрочные болты с внутренним шестигранником, безусловно, выше, чем цена обычных болтов с внутренним шестигранником. На рынке по-прежнему существует четыре вида марок: 4,8,8,8,10,9 и 12,9.

Используйте преимущество болта с внутренним шестигранником
1. Он может выдерживать большую нагрузку. Его опорная поверхность имеет шесть, по сравнению только с двумя сторонами, винт слова и поперечный винт более терпимо.
2.Используемые шестигранные болты могут быть потайными, то есть вся гайка погружена внутрь заготовки, что позволяет сохранять поверхность заготовки плоской и красивой.
3. Простая установка.
По сравнению с винтами с шестигранной головкой, шестигранник подходит для большего количества случаев сборки, особенно в узких случаях, поэтому он очень удобен при сборке и обслуживании, также удобна отладка.
4. Не легко разобрать.
Обычно мы используем разводной гаечный ключ, отвертку, гаечный ключ и т. Д., А для снятия болтов с шестигранной головкой необходимо использовать специальный гаечный ключ, поэтому обычным людям не легко снимать, это также является преимуществом. Конечно, если вы боретесь, могут быть разработаны различные странные конструкции, проблема в том, что специальный гаечный ключ не является хорошим производством.

0 Комментарии
Оставить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *
Отправить комментарий
Свяжитесь с нами сейчас
Производители винтов, производители болтов, производители гаек - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
Вы можете нам доверять
Компания Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, основанная в 1999 году, является ведущим производителем и поставщиком крепежных изделий. Наш основной экспортный рынок - Северная Америка, Европа, Океания, Корея и так далее.
Маркетинговая поддержка Глобалсир
Введите данные вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
Электронная почта не может быть пустой
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение

Blog

Hardness classes and advantages of hexagon bolts

Hardness classes and advantages of hexagon bolts

The so-called hexagon socket bolt refers to the hexagon socket head shaped cylinder head, which can also be called hexagon socket head screw. The commonly used hexagon socket bolts are of class 4.8, class 8.8, class 10.9 and class 12.9. We can choose different classes of hexagon bolts according to the different needs of customers, so as to play a more beneficial role in the performance of bolts. According to the Understanding of the Chinese standard parts network, tell you about the hardness of hexagon bolts have what.

Hardness level
Hexagon bolts according to the hardness of the screw wire, carrying tension, yield strength is a class classification, namely the class of hexagon bolts, hexagon bolts is what class. Different grades of hexagon socket bolts are required for different products and materials. All hexagon socket bolts have the following grades:
The inner hexagon bolts are divided into ordinary and high - strength bolts according to grade strength. Ordinary hexagon bolts refer to class 4.8, and high-strength hexagon bolts refer to class 8.8 and above, including class 10.9 and class 12.9. Class 12.9 hexagon socket bolts shall generally refer to black hexagon cup head screws with krollers in natural color and oil.
There are more than 10 grades of inner hexagon bolts for steel structure connection, such as 3.6, 4.6, 4.8, 5.6, 6.8, 9.8, 10.9, 12.9 and so on. Among them, the bolts of grade 8.8 and above are made of low carbon alloy steel or medium carbon steel, and after heat treatment (quenching and tempering), they are generally referred to as high-strength bolts, and the rest are generally referred to as ordinary bolts. The bolt performance grade is composed of two parts, which respectively represent the nominal tensile strength value and the flexural strength ratio of the bolt material.

Level of performance
The bolt performance grade is composed of two parts, which respectively represent the nominal tensile strength value and the flexural strength ratio of the bolt material. For example, for bolts with a performance grade of 4.6, the meaning is:
1. The nominal tensile strength of the bolt is up to 400MPa;
2. The bending strength ratio of bolt material is 0.6; The nominal yield strength of the bolt material is 400×0.6=240MPa.
Performance grade 10.9 high strength bolts, the material after heat treatment can reach:
1. The nominal tensile strength of the bolt is up to 1000MPa;
2. The bending strength ratio of the bolt material is 0.9; The nominal yield strength of the bolt material is 1000×0.9=900MPa.
The meaning of performance grade of inner hexagon bolt is international and universal standard, the bolt of same performance grade, regardless of the difference of its material and producing area, its performance is same, choose performance grade only on the design can.
The grade that inside hexagon bolt divides basically was like this, the price on grade is different certainly also on the market. General high strength inner hexagon bolts are certainly higher than the price of ordinary inner hexagon bolts. In the market, there are still four kinds of grades: 4.8,8.8,10.9 and 12.9.

Use advantage of hexagon socket bolt
1. It can bear a larger load. Its bearing surface has six, compared to only two sides of the word screw and cross screw more bearable.
2.Hexagon bolts in use can be countersunk, that is, the whole nut is sunk to the inside of the workpiece, can keep the surface of the workpiece flat, beautiful.
3. Easy installation.
Relative to the hex screws, hexagon is suitable for more assembly occasions, especially narrow occasions, so it is very convenient assembly and maintenance, debugging is also convenient.
4. Not easy to disassemble.
We usually commonly used tools are adjustable wrench, screwdriver and spanner, etc., and the removal of hexagon bolts must use a special wrench, so, the general people are not easy to remove, this is also a benefit. Of course, if you struggle, can be designed into a variety of strange structure, the problem is, special spanner is not good manufacturing.

0 Comments
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Submit Comment
Concact Us Now
Screw Manufacturers, Bolt Manufacturers, Nut Manufacturers - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
You can trust us
Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, established in 1999, has been a leading manufacturer and supplier of fasteners. Our main export market is North America, Europe, Oceania, Korea and so on.
© 2019 OuKaiLuo    RELATED ARTICLES        SiteMap.html    SiteMap.xml
Marketing Support by Globalsir
Enter your inquiry details, We will reply you in 24 hours.
Name can't be empty
E-mail can't be empty
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Message can't be empty
Verification code error
code
Refill