Введение о технологии холодного направления

Блог

Что такое холодный курс?

Заголовок - это процесс металлообработки, который включает в себя процесс ковки, экструдирования и осадки. Он часто выполняется в холодном состоянии, что приводит к холодной обработке. Холодная обработка - это процесс, который постепенно формирует заданную форму из металлической проволоки, не прибегая к тепловыделению, но воспроизводит серию штампов и молотов с высокой скоростью. Заготовка подвергается холодной обработке, чтобы изменить форму металла, приближаясь к форме сетки. (почти завершенная стадия) при низких температурах, что означает, что конечный продукт почти готов, хотя иногда он может создавать конечный продукт без металлизации или термообработки. Этот процесс в основном используется для изготовления болтов, гаек, гвоздей, заклепок и стальных шариков и других частей.

Важным соображением в заголовке является тенденция к изгибу проволоки, если его неподдерживаемое отношение длины к диаметру слишком велико. Это соотношение обычно ограничено менее чем 3: 1, но при соответствующих штампах оно может быть выше.

Некоторые преимущества холодной обработки детали по сравнению с использованием токарного станка с ЧПУ или швейцарской винтовой машины включают в себя снижение стоимости детали как за счет скорости производства (60-400 деталей в минуту), так и за счет минимального количества брака, получаемого из детали с холодной головкой. Кроме того, поскольку деталь формируется, а не разрезается, поток зерна остается неповрежденным и создает гораздо более прочную деталь для своего размера.

Технологии холодного формования используются в производстве крепежных изделий более ста лет. Осадки и экструзии - это два основных типа технологий, используемых в производстве холодных голов. В последние десятилетия предел холодного напора был увеличен с улучшением машины. технология.

Существуют различные машины для холодной высадки, но, как правило, для изготовления крепежных изделий вы можете увидеть от одного кубика до двух кубов от шести до шести выдувных и более. Многожильные коллекторы позволяют формировать более сложные детали как часть одного процесса из-за вышеуказанных ограничений на уменьшение соотношения диаметров.

В отличие от технологии резки, технология холодной высадки имеет множество преимуществ.

  • Жесткие допуски
  • Высокая эффективность
  • Высокое использование материала
  • Улучшенные физические свойства
  • Снижение затрат по сравнению с обработкой
  • Возможности включают большой диапазон диаметров
  • повысить точность продукции

За исключением углеродистой стали, металлическим материалом для холодной высадки может быть также медь, алюминий, легированная сталь, нержавеющая сталь и титановый сплав, коэффициент использования материала может достигать 80 ~ 90%. Между тем, для процесса холодной прокатки предъявляются следующие требования к сырью

  • Более высокая пластичность и меньшая твердость
  • Требование к качеству поверхности
  • Высокие требования к точности
0  Комментарии
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Submit Comment
Свяжитесь с нами сейчас
  Производители винтов, Производители болтов, Производители гаек - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
Вы можете доверять нам
Компания Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, основанная в 1999 году, является ведущим производителем и поставщиком крепежных изделий. Наш основной экспортный рынок - это Северная Америка, Европа, Океания, Корея и так далее.
Маркетинговая поддержка Globalsir
Введите детали вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
E-mail не может быть пустым
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение

Blog

Introduction about cold heading technology

What Is Cold Heading?

Heading is a metalworking process which incorporates the forging ,extruding and upsetting process.It is often performed in the cold state, resulting in cold working. Cold heading is a process that progressively forming a specified shape from metal wire without adding heat-using but a replicated series of dies, hammers at a high speed.the work piece undergoes cold working to alter the shape of the metal to near the net shape (almost finished stage) under cold temperatures, which means the final product is almost finished although it can sometimes create the final product less plating or heat treating.The process is mainly used for manufacturing bolts, nuts, nails, rivets and steel balls and other parts.

An important consideration in heading is the tendency for the wire to buckle if its unsupported length to diameter ratio is too high. This ratio usually is limited to less than 3:1 but with appropriate dies, it can be higher.

Some advantages of cold heading a part over using a CNC lathe or Swiss screw machine include reduced part cost both through production speed (60-400 parts per minute) and the minimal scrap generated from a cold headed part. Also, because the part is formed rather than cut, the grain flow stays intact and creates a much stronger part for its size.

Cold formed technology have been used in the fastener industry for over a hundred years,Upsets and extrusions are two basic types of techniques used in cold headed manufacturing.In the last decades,the limit of cold heading has been pushed up with the improving of machine technology.

There are a variety of cold heading machines but typically for fastener manufacturing you will see One Die Two Blow up to Five Die Six Blow and beyond. Multi-Die headers allow for more complex parts to be formed as part of one process due to the above limitations of diameter ratio reductions.

Contrast to cutting technology, cold heading technology has benefits in many ways.

  •  Tight Tolerances
  •  High Efficiency
  •  High Material utilization
  •  Improved Physical Properties
  •  Reduction in Cost Vs Machining
  •  Capabilities Include a Large Range of Diameters
  •  improved precision of products

Except carbon steel,metal material in cold heading can also be copper, aluminum, alloy steel, stainless steel and titanium alloy, material utilization rate can reach 80 ~ 90%.Meanwhile,Cold heading process has the following requirements for raw materials

  •  Higher plasticity and lower hardness
  •  Demanding surface quality  
  •  High accuracy requirements
0 Comments
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Submit Comment
Concact Us Now
Screw Manufacturers, Bolt Manufacturers, Nut Manufacturers - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
You can trust us
Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, established in 1999, has been a leading manufacturer and supplier of fasteners. Our main export market is North America, Europe, Oceania, Korea and so on.
© 2019 OuKaiLuo    RELATED ARTICLES        SiteMap.html    SiteMap.xml
Marketing Support by Globalsir
Enter your inquiry details, We will reply you in 24 hours.
Name can't be empty
E-mail can't be empty
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Message can't be empty
Verification code error
code
Refill