Блог

Введение болтов и гаек

Оукаилуо
Что такое болт

Болт - это тип крепежа, который используется для соединения двух частей. Болты соединяют деталь непостоянно, т.е. части могут быть отделены друг от друга с помощью подходящего инструмента . На болты также используются гайки, чтобы сделать процесс крепления более эффективным. 

Состав болта

Болт состоит из двух частей:


(1) Головка: верхняя часть болта называется впереди. Голова может иметь разную форму. Форма головки зависит от цели, для которой требуется болт.


(2) Хвостовик: цилиндрическая часть болта называется хвостовиком. Хвостовой конец болта имеет резьбу на достаточную длину, чтобы можно было зацепить гайку. 

Тип болта


锛 1 锛 堿 анкерный болт 

锛 2 锛 塁 болт с квадратной головкой 

锛 3 锛 塃 болт подъемника 

锛 4 锛 塅 болт с выступом 

锛 5 锛 塇 болт злости 

锛 6 锛 塇 болт с угловой головкой / метчик 

锛 7 锛 塋 болт 

锛 8 锛 塎 болт 

锛 9 锛 塒 болт низкий 

锛 10 锛 Секс-болт 

锛 11 锛 塖 болт плеча 

锛 12 锛 塖 болт с квадратной головкой 

锛 13 锛 Шпилька 

锛 14 锛 塗 имбер болт 

锛 15 锛 塗 болт с головкой 

锛 16 锛 塗 болт 

锛 17 锛 塙 -болт 

锛 18 锛 J-образный болт

Роль болтов

Другой конец болта следует прикрутить гайкой (то есть винтовой крышкой), а затем затянуть, чтобы соединить две части. Другая головка болта - шестигранная. Гайка, которая является резьбовой крышкой, используется с болтом. Болт: Тип крепежа, состоящий из головки и винта (цилиндр с внешней резьбой), который должен быть снабжен гайкой для крепления двух частей со сквозными отверстиями. Такой тип соединения называется болтовым. Если гайка отвинчивается от болта, две части могут быть разделены, поэтому болтовое соединение становится съемным.

Что такое орех?

Гайка - это тип крепежа с резьбовым отверстием. Гайки почти всегда используются вместе с ответным болтом для скрепления нескольких частей вместе. Два партнера удерживаются вместе за счет трения их нитей (с небольшой упругой деформацией), небольшого растяжения болта и сжатия частей, которые необходимо удерживать вместе.

Какие виды орехов?

(1) шестигранная гайка

(2) Тяжелая шестигранная гайка

(3) Шестигранная гайка с прорезью

(4) шестигранная замковая гайка

(5) Желудь орех

(6) барашковая гайка

(7) квадратная гайка

(8) замок K-Lock

(9) Тонкая шестигранная гайка

(10) Гайка фланца

(11) Контргайка с нейлоновой вставкой

(12) Верхняя стопорная гайка

Nutm aterial

(1) Низко или среднеуглеродистая сталь

(2) Вопросы и ответы из среднеуглеродистой стали

(3) Легированная сталь Q&T

Роль ореха

При нормальном использовании гайка и болт держатся вместе, потому что болт находится под постоянным растягивающим напряжением, называемым предварительным натягом. 


Преднагрузки тянут резьбу гайки против резьбы болтов и гаек лица по отношению к опорной поверхности, с постоянной силой, таким образом, что гайка не может вращаться без преодоления трения между этими поверхностями.


Однако, если соединение подвергается вибрации, предварительная нагрузка увеличивается и уменьшается с каждым циклом движения. Если минимальная предварительная нагрузка в течение цикла колебаний не достаточно, чтобы держать гайку плотно в контакте с болтом и опорной поверхностью, то гайка может ослабнуть.



Существуют специальные стопорные гайки для предотвращения этой проблемы, но иногда бывает достаточно добавить вторую гайку. Чтобы этот метод был надежным, каждую гайку необходимо затягивать с правильным моментом затяжки. Внутренняя гайка затягивается примерно с четверть до половины момента затяжки внешней гайки. Затем он удерживается на месте гаечным ключом, в то время как внешняя гайка затягивается сверху с полным крутящим моментом. 


Такое расположение заставляет две гайки давить друг на друга, создавая растягивающее напряжение в короткой части болта, которая находится между ними. Даже когда основной шарнир находится в состоянии вибрации, напряжение между двумя гайками остается постоянным, таким образом удерживая резьбу гайки в постоянном контакте с резьбой болта и предотвращая самоотвинчивание. 


Когда соединение собрано правильно, внешняя гайка выдерживает полное натяжение соединения. Внутренняя гайка функционирует только для добавления небольшой дополнительной силы к внешней гайке и не должна быть такой прочной, поэтому можно использовать тонкую гайку (также называемую контргайкой).

0 Комментарии
Оставить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *
Отправить комментарий
Свяжитесь с нами сейчас
Производители винтов, производители болтов, производители гаек - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
Вы можете нам доверять
Компания Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, основанная в 1999 году, является ведущим производителем и поставщиком крепежных изделий. Наш основной экспортный рынок - Северная Америка, Европа, Океания, Корея и так далее.
Маркетинговая поддержка Глобалсир
Введите данные вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
Электронная почта не может быть пустой
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение

Blog

Introduction of bolts and nuts

What is a bolt

A bolt is a type of fastener which is used to join two parts together. The bolts join the part non- permanently i.e. the parts may be separated from each other by using an appropriate tool. Nuts are also used on the bolts to make the fastening process more effective. 

The composition of the bolt

A bolt comprises of two parts and these are


(1) Head: The upper portion of the bolt is called ahead. The head may have different shapes. The shape of the head depends upon the purpose for which the bolt is required.


(2)Shank: The cylindrical portion of the bolt is called shank. The tail end of the bolt is threaded to a sufficient length so that a nut can be engaged in it. 

Type of bolt


(1)Anchor bolt 

(2)Carriage bolt 

(3)Elevator bolt 

(4)Flange bolt 

(5)Hanger bolt 

(6)Hexagon bolt/Tap bolt 

(7)Lag bolt 

(8)Machine bolt 

(9)Plow bolt 

(10) Sex bolt 

(11)Shoulder bolt 

(12)Square head bolt 

(13) Stud bolt 

(14)Timber bolt 

(15)T-head bolt 

(16)Toggle bolt 

(17)U-bolt 

(18) J-bolt

The role of bolts

The other end of the bolt should be screwed with a nut (that is, a screw cap) and then tightened to connect the two parts. The other bolt head is hexagonal. The nut, which is the screw cap, is used with the bolt. Bolt: A type of fastener consisting of a head and a screw (a cylinder with an external thread) that is to be fitted with a nut for fastening two parts with through holes. This type of connection is called a bolted connection. If the nut is unscrewed from the bolt, the two parts can be separated, so the bolt connection is detachable.

What is a nut?

A nut is a type of fastener with a threaded hole. Nuts are almost always used in conjunction with a mating bolt to fasten multiple parts together. The two partners are kept together by a combination of their threads' friction (with slight elastic deformation), a slight stretching of the bolt, and compression of the parts to be held together.

What are the types of nuts?

(1)Hex Nut

(2)Heavy Hex Nut

(3)Slotted Hex Nut

(4)Hex Castle Nut

(5)Acorn Nut

(6)Wing Nut

(7)Square Nut

(8)K-Lock

(9)Hex Thin Nut

(10)Flange Nut

(11)Nylon Insert Lock Nut

(12)Top Lock Nut

Nutm aterial

(1)Low or medium carbon steel

(2)Medium carbon steel Q&T

(3)Alloy steel Q&T

The role of the nut

In normal use, a nut-and-bolt joint holds together because the bolt is under constant tensile stress called the preload. 


The preload pulls the nut threads against the bolt threads, and the nut face against the bearing surface, with a constant force, so that the nut cannot rotate without overcoming the friction between these surfaces.


If the joint is subjected to vibration, however, the preload increases and decreases with each cycle of movement. If the minimum preload during the vibration cycle is not enough to hold the nut firmly in contact with the bolt and the bearing surface, then the nut is likely to become loose.



Specialized locking nuts exist to prevent this problem, but sometimes it is sufficient to add a second nut. For this technique to be reliable, each nut must be tightened to the correct torque. The inner nut is tightened to about a quarter to a half of the torque of the outer nut. It is then held in place by a wrench while the outer nut is tightened on top using the full torque. 


This arrangement causes the two nuts to push on each other, creating a tensile stress in the short section of the bolt that lies between them. Even when the main joint is vibrated, the stress between the two nuts remains constant, thus holding the nut threads in constant contact with the bolt threads and preventing self-loosening. 


When the joint is assembled correctly, the outer nut bears the full tension of the joint. The inner nut functions merely to add a small additional force to the outer nut and does not need to be as strong, so a thin nut (also called a jam nut) can be used

0 Comments
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Submit Comment
Concact Us Now
Screw Manufacturers, Bolt Manufacturers, Nut Manufacturers - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
You can trust us
Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, established in 1999, has been a leading manufacturer and supplier of fasteners. Our main export market is North America, Europe, Oceania, Korea and so on.
© 2019 OuKaiLuo    RELATED ARTICLES        SiteMap.html    SiteMap.xml
Marketing Support by Globalsir
Enter your inquiry details, We will reply you in 24 hours.
Name can't be empty
E-mail can't be empty
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Message can't be empty
Verification code error
code
Refill