Винты какого размера используются для металлических крыш?

Блог

Винты какого размера используются для металлических крыш?

Металлические крыши используются в качестве варианта кровли дома, который долговечен и требует минимального обслуживания. При монтаже крыши важно приобрести винты подходящего размера, чтобы крыша была правильно закреплена и не имела утечек или слабых мест. Несмотря на то, что размер винтов важен, есть некоторые различия в размерах винтов и потребностей крыши.

1-дюймовые винты

Металлические кровельные панели должны располагаться примерно на два-три дюйма ниже вентилируемого конька дома и должны быть на два-три дюйма за карнизом крыши, в соответствии с инструкциями Absolute Steel по металлической кровле. Назначение расстояния связано с краем капли. В некоторых домах это означает использование 1-дюймовых винтов для получения соответствующих расстояний. Владельцы дома также могут выбрать 1-дюймовые винты в зависимости от личных предпочтений. 1-дюймовые винты будут иметь только 3/4-дюймовое проникновение.

1 1/2-дюймовые винты

1/2-дюймовые винты используются во всем проекте металлической кровли и заканчиваются проникновением около 1 1/4 дюйма. Этот размер винта считается стандартным размером для металлической кровли. Он надежно удерживает металлические панели крыши.

5/16-дюймовые винты

Металлические кровельные панели типа «r» используют 5/16-дюймовый винт в каждой четырехфутовой зоне до достижения точки, где панели перекрываются на крыше. Он останавливается внахлест, чтобы более крупные винты удерживали перекрывающиеся секции.

1/4-дюймовые винты

Для отделки металлической крыши используются винты 1/4 дюйма с шагом в два фута. Отделка надрезана посередине, а затем привинчена на место с помощью этих маленьких винтов. Металлические крыши V-образного типа начинают использовать винты в верхних точках и опускаются вниз с шагом в два фута.

0  Комментарии
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Submit Comment
Свяжитесь с нами сейчас
  Производители винтов, Производители болтов, Производители гаек - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
Вы можете доверять нам
Компания Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, основанная в 1999 году, является ведущим производителем и поставщиком крепежных изделий. Наш основной экспортный рынок - это Северная Америка, Европа, Океания, Корея и так далее.
Маркетинговая поддержка Globalsir
Введите детали вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
E-mail не может быть пустым
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение

Blog

What Size Screws Are Used for Metal Roofs?

What Size Screws Are Used for Metal Roofs?

Metal roofs are used as a home roofing option that is durable and low maintenance. When installing the roof, it is important to get appropriate-sized screws so the roof is properly held in place and will not have any leaks or weaknesses. While the screw size is important, there is some variation in size among the screws and needs of the roof.

1-Inch Screws

The metal roof paneling is supposed to end up about two to three inches below the home's vented ridge and should be two to three inches beyond the roof's eaves, according to Absolute Steel metal roofing instructions. The purpose of the spacing is related to the drip edge. In some homes, this means using 1-inch screws to get the appropriate distances. Home owners can also select 1-inch screws based on personal preferences. The 1-inch screws will have only 3/4-inch penetration.

1 1/2-Inch Screws

The 1 1/2- inch screws are used throughout the metal roofing project and end up with penetration of about 1 1/4 inches. This screw size is considered a standard size for metal roofing. It holds metal roof paneling firmly into place.

5/16-Inch Screws

Metal roofing "r-type" paneling uses a 5/16-inch screw in every four-foot area until reaching the point where the panels overlap on the roof. It stops at the overlap for the larger screws to hold the overlapping sections.

1/4-Inch Screws

The trim of a metal roof uses 1/4-inch screws at two-foot increments. The trim is notched in the middle and then screwed into place via that small screws. V-crimp style metal roofs start using the screws at the high points and work downward in two foot increments.

0 Comments
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Submit Comment
Concact Us Now
Screw Manufacturers, Bolt Manufacturers, Nut Manufacturers - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
You can trust us
Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, established in 1999, has been a leading manufacturer and supplier of fasteners. Our main export market is North America, Europe, Oceania, Korea and so on.
© 2019 OuKaiLuo    RELATED ARTICLES        SiteMap.html    SiteMap.xml
Marketing Support by Globalsir
Enter your inquiry details, We will reply you in 24 hours.
Name can't be empty
E-mail can't be empty
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Message can't be empty
Verification code error
code
Refill