Блог

Что такое винт

Введение в винт

Винты - это инструменты, в которых используются физические и математические принципы кругового вращения и трения скоса объекта для постепенного затягивания компонентов объекта.


Винты являются незаменимыми производственными предметами в повседневной жизни: очень маленькие винты для фотоаппаратов, очков, часов, электроники и т.д .; общие винты для телевизоров, электротоваров, музыкальных инструментов, мебели и т.д .; для проектирования, строительства и мостов большие винты, гайки, транспортное оборудование, самолеты, трамваи, автомобили и т. д. используются как по размеру, так и по размеру.


Винты - важная задача в отрасли. Пока на земле есть промышленность, функция винта всегда важна. Винты - это обычные изобретения в производстве и жизни людей на протяжении тысячелетий. По области применения это первое изобретение человека.

Краткая история изобретения шурупов

1. Первым, кто описал спираль, был греческий ученый Архимед (около 287 г. до н.э. - 212 г. до н.э.). Спираль Архимеда - это огромная спираль, установленная в деревянном цилиндре, которая поднимает воду с одного уровня на другой и орошает поле.


2. В средние века плотники использовали деревянные или металлические гвозди для соединения мебели с деревянными конструкциями. В 16 веке гвоздезабиватели начали производить гвозди со спиралями, которые могли более надежно соединять предметы. Это небольшой шаг от гвоздя такого типа до винта.


3. Он появился в Лондоне около 1780 года. Плотники обнаружили, что завинчивание шурупа отверткой может исправить ситуацию лучше, чем молоток, особенно когда речь идет о мелкозернистых шурупах.


3. В 1797 году Мозли изобрел цельнометаллический прецизионный токарно-винторезный станок в Лондоне. В следующем году Уилкинсон изготовил гайку и болт для изготовления машины в Соединенных Штатах. Обе машины производят универсальные гайки и болты. Винты довольно популярны в качестве фиксированных деталей, потому что в то время был найден недорогой метод производства.


4. В 1836 году Генри М. Филипс подал заявку на патент на винт с крестообразной головкой гвоздя, что ознаменовало собой значительный прогресс в области основания винта. В отличие от обычных винтов сшлицевой головкой, винтс крестообразной головкой имеет край с головкой под крестовую отвертку. Благодаря такой конструкции отвертка автоматически центрируется и ее нелегко соскользнуть, поэтому она очень популярна.

Из каких материалов изготавливаются шурупы?

СТАЛИ

Самыми распространенными являются стальные винты, они самые дешевые и могут обрабатываться на самых разных поверхностях.

1. Низкоуглеродистая сталь C% 0,25% в основном используется для изделий, не требующих твердости, таких как болты 4,8, гайки 4-го класса и маленькие винты.

2. Среднеуглеродистая сталь 0,25%

3. Высокоуглеродистая сталь C%> 0,45%.

4. легированная сталь: добавление легирующих элементов к обычной углеродистой стали для улучшения некоторых особых свойств стали.

5. нержавеющая сталь. Обладает антикоррозийными характеристиками.


МЕДЬ

Обычные материалы - латунь, цинк-медный сплав.Латунный винт - это самый распространенный медный сплав, относительно недорогой и не очень прочный, но помогает предотвратить коррозию.Если винты подвергаются воздействию влажного воздуха, медь обеспечивает долговечность винтов. Его роль в основном используется для украшения и украшения.


АЛЮМИНИЙ

Алюминиевые винты, которые представляют собой винты с одинаковым объемным весом, легкие, немагнитные, а также обладают коррозионной стойкостью и эстетичны.Также можно добавлять другие металлические элементы, такие как железо, магний и цинк. Алюминиевый сплав может иметь такую ​​же твердость, что и сталь, поэтому его можно использовать в ситуациях, когда требуется как высокая прочность, так и малый вес. Хотя алюминиевые винты далеко не популярны, они используются в областях, связанных с авиацией и медициной. Обладает уникальным характером, и его использование становится все более обширным.


ТИТАН

Титановые винты обладают такими преимуществами, как низкая плотность, высокая прочность, хорошая коррозионная стойкость и хорошие рабочие характеристики. Это идеальные конструкционные материалы для аэрокосмической техники. Это также предпочтительный материал для всех застежек, но и цена очень высока. Крепежные элементы из этих материалов обычно используются в аэрокосмической отрасли.

Какая классификация шурупов?

По потоку можно разделить на

Саморезы,

Механические винты,

Саморез


Из раздела заголовка:

Винт с цилиндрической головкой,

Большой винт с плоской головкой,

Винт с полукруглой головкой,

Винт с потайной головкой,

Винт с потайной головкой,

Винт с цилиндрической головкой


По типу слота:

шлицевые винты

Винты Phillips

Винты Torx

Винты с внутренним шестигранником

квадратные винты

Пятиугольный винт со звездообразным шлицем

Стандарт для винтов

Международный стандарт для винтов также называетсяметрической резьбой, а ранее существовавший британский стандарт будет заменен метрической системой. Основное различие между двумя стандартными резьбами - шаг и диаметр. J-японский (JIS) D-европейский (DIN) A-американский (AISI) G-национальный стандарт (GB) B-британский (BSW) S-международный стандарт (ISO) T-специальный стандарт


Сегодня в мире есть две основные единицы измерения длины.Одна - метрическая система, а единицы измерения - метры (м), сантиметры (см), миллиметры (мм) и т. Д., Которые в Европе являются небольшими.


Китай, Япония и Юго-Восточная Азия используют больше, другая - британская система, единица измерения - в основном дюймы (дюймы), в Соединенных Штатах, Великобритании и ее бывших колониальных странах используются


1) метрическое измерение: (десятичное)

1 м = 100 см = 1000 мм


2) дюймовое измерение: (восьмеричное)

1 дюйм = 8 FCM 1 дюйм = 25,4 мм3 / 8 锟 狅 繝 脳 25,4 = 9,52

3). Продукты ниже 1 / 4c имеют серийные номера для обозначения пути к названию, например 4 #, 5 #, 6 #, 7 #, 8 #, 10 #, 12 #.

Контент взят с: https://www.iso.org/obp/ui/#iso:std:iso:68:-1:en

0 Комментарии
Оставить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *
Отправить комментарий
Свяжитесь с нами сейчас
Производители винтов, производители болтов, производители гаек - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
Вы можете нам доверять
Компания Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, основанная в 1999 году, является ведущим производителем и поставщиком крепежных изделий. Наш основной экспортный рынок - Северная Америка, Европа, Океания, Корея и так далее.
Маркетинговая поддержка Глобалсир
Введите данные вашего запроса, мы ответим вам в течение 24 часов.
Name can't be empty
Электронная почта не может быть пустой
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Сообщение не может быть пустым
Ошибка кода подтверждения
code
Пополнение

Blog

What is screw

Introduction to the screw

Screws are tools that use the physics and mathematical principles of the circular rotation and friction of the bevel of an object to gradually tighten the components of the object.


Screws are indispensable industrial essentials in daily life: extremely small screws for cameras, glasses, clocks, electronics, etc.; general screws for televisions, electrical products, musical instruments, furniture, etc.; for engineering, construction, and bridges, large Screws, nuts, transportation equipment, airplanes, trams, cars, etc. are used for both size and size.


Screws have an important task in the industry. As long as there is industry on the earth, the function of the screw is always important. Screws are the common inventions in people's production and life for thousands of years. According to the application field, it is the first invention of human beings.

A brief history of the invention of screws

1. The first person to describe the spiral was the Greek scientist Archimedes (circa 287 BC - 212 BC). The Archimedes spiral is a huge spiral mounted in a wooden cylinder that lifts water from one level to another and irrigates the field.


2. In the Middle Ages, carpenters used wooden nails or metal nails to connect furniture to wooden structures. In the 16th century, nailers began to produce nails with spirals that could connect things more securely. That is a small step from this type of nail to the screw.


3. It appeared in London around 1780. Carpenters found that screwing a screw with a screwdriver can fix things better than a hammer, especially when it comes to fine-grained screws.


3. In 1797, Mozley invented the all-metal precision screw lathe in London. The following year, Wilkinson made a nut and bolt making the machine in the United States. Both machines produce universal nuts and bolts. Screws are quite popular as fixed parts because an inexpensive production method has been found at that time.


4. In 1836, Henry M. Philips applied for a patent for the screw of the cross recessed nailhead, which marked a significant advancement in the screw base. Unlike conventional slotted head screws, the Phillips head screw has a Phillips head screw head edge. This design makes the screwdriver automatically centered and not easy to slip off, so it is very popular.

What are the materials of the screws?

STEEL

Steel screws are the most common, and they are the cheapest and can be processed on a variety of surfaces.

1. Low carbon steel C%≤0.25% is mainly used for products with no hardness requirements such as 4.8 bolts, 4-grade nuts, and small screws.

2. medium carbon steel 0.25%

3. High carbon steel C%>0.45%.

4. alloy steel: adding alloying elements to ordinary carbon steel to increase some special properties of steel

5. stainless steel. It has anti-corrosion characteristics.


COPPER

Common materials are brass, zinc-copper alloy. The brass screw is the most common copper alloy, relatively inexpensive and not very strong, but helps prevent corrosion. If the screws are exposed to moist air, the copper helps ensure that the screws are durable for long periods. Its role is mainly used to decorate and beautify.


ALUMINUM

Aluminum screws, which are all screws with the same volume weight are light, non-magnetic, and also have corrosion resistance and aesthetics. It is also possible to add other metal elements such as iron, magnesium, and zinc. Aluminum alloy can obtain the same hardness as steel, so it can be used in situations where both high strength and light weight are required. Although aluminum screws are far from popular, they are used in aviation and medical related fields. Has a unique nature and its use is more and more extensive


TITANIUM

Titanium screws have the advantages of low density, high strength, good corrosion resistance, and good process performance. They are ideal aerospace engineering structural materials. It is also the material of choice for all fasteners, but the price is also very high. Fasteners of these materials are typically used in aerospace applications.

What are the classification of screws?

According to the thread can be divided into

Self-tapping screws,

Mechanical screws,

Self-drilling screw


From the header section:

Pan head screw,

Large flat head screw,

Semi-circular head screw,

Countersunk head screw,

Half countersunk head screw,

Cylindrical head screw


According to the slot type:

slotted Screws

Phillips Screws

Torx Screws

Hex Socket Head Screws

square Screws

Pentagonal star slot screw

Standard for screws

The international standard for screws is also called metric screw threads, and the pre-existing British standard will be replaced by the metric system. The main difference between the two standard threads is the pitch and diameter. J-Japanese (JIS) D-European (DIN) A-American (AISI) G-National Standard (GB) B-British (BSW) S-International Standard (ISO) T-Special Standard


There are two main measurement units of length in the world today. One is the metric system, and the measurement units are meters (m), centimeters (cm), millimeters (mm), etc., which are small in Europe


China, Japan, and Southeast Asia use more, the other is the British system, the measurement unit is mainly inches (inch), in the United States, Britain and its former colonial countries used


1) metric measurement :(decimal)

1 m = 100 cm = 1000 mm


2) inch measurement :(Octal)

1 inch =8 FCM 1 inch =25.4mm3/8¢¢×25.4=9.52

3). Products below 1/4c have serial Numbers to indicate their title path, such as 4#,5#,6#,7#,8#,10#,12#

Content comes from: https://www.iso.org/obp/ui/#iso:std:iso:68:-1:en

0 Comments
Leave a Comment
Your email address will not be published. Required fields are marked *
Submit Comment
Concact Us Now
Screw Manufacturers, Bolt Manufacturers, Nut Manufacturers - Oukailuo
No.26 Zhijiang Road, Lanjiang Street, Yuyao City, Zhejiang Province, China 315400
You can trust us
Ningbo OuKaiLuo Hardware Co., Ltd, established in 1999, has been a leading manufacturer and supplier of fasteners. Our main export market is North America, Europe, Oceania, Korea and so on.
© 2019 OuKaiLuo    RELATED ARTICLES        SiteMap.html    SiteMap.xml
Marketing Support by Globalsir
Enter your inquiry details, We will reply you in 24 hours.
Name can't be empty
E-mail can't be empty
Company can't be empty
Phone can't be empty
Products can't be empty
Message can't be empty
Verification code error
code
Refill